Пятница, Октябрь 19, 2018
   
Шрифт
Войти

КАК СДЕЛАТЬ ТРАНСПОРТИРОВКУ ЖИДКОСТИ БЕЗОПАСНОЙ?

Русский (Russian Federation)English (United Kingdom)
Карта сайта

Моя Корзина

Показать корзину
Ваша корзина пуста.
Информация: Ваш браузер не принимает cookies. Если Вы хотите положить товары в Вашу тележку и купить их, то Вам необходимо включить cookies.
PDFВерсия для печатиE-mail
Клапан прямого действия СЕНС DN40Блок питания и коммутации
Полуприцеп - цистерна 964845 стальная с системой электронной пломбировки
Увеличить


Полуприцеп - цистерна 964845 стальная с системой электронной пломбировки

Цена: Позвоните, чтобы уточнить цену

Задайте вопрос по этому товару

Полуприцеп - цистерна 964845 стальная с системой электронной пломбировки автоцистерны.

Полуприцеп - цистерна 964845 с ситемой электронной пломбировки автоцистерны - это решение, которое обеспечит полный контроль движения нефтепродуктов от приема на нефтебазе до реализации получателям.

Особенности Полуприцепа - цистерны 964845 с системой электронной пломбировки автоцистерны:
  • GPS мониторинг и контроль автоцистерны;
  • оперативный учет и контроль полученных и отгруженных нефтепродуктов;
  • оперативный контроль уровня нефтепродуктов в отсеках;
  • оперативный контроль слива нефтепродуктов;
  • идентификация водителя автоцистерны;
  • по желанию заказчика система расширяется в зависимости от задач (смотрите ниже).

Polupricep_cisterna_SESPEL_600x280

Конфигурация системы электронной пломбировки и контроля выдачи нефтепродуктов. Выберите необходимую конфигурацию в зависимости от задачи (полуприцеп - цистерна с электронной пломбировкой, полуприцеп - цистерна с электронной пломбировкой и дозированной выдачей нефтепродукта).

konfiguratciya_systemi

1. На автоцистерну устанавливается взрывозащищенный контроллер и антенна GPS (Glonass)/GSM. Датчики, терминал, клапаны и другие приборы подключаются к контроллеру. Контроллер передает данные на сервер, откуда вы получаете всю необходимую информацию.

2. Для доступа к информации достаточно иметь подключение к Интернет и стандартный Web браузер.

3. Для контроля доступа в отсеки на автоцистерну устанавливаются крышки люка с датчиком положения заливного лючка.

4. Для контроля уровня жидкости в отсеках на крышки автоцистерны устанавливаются датчики предельных уровней илиуровнемеры.

5. На автоцситерну устанавливаются донные клапана с датчиком положения клапана или датчики давления в пнемолинии управления донными клапанами.

6. В сливные трубы автоцистерны устанавливаются датчики наличия нефтепродукта. Актуально для автоцистерн с нижним наливом и топливозаправщиков.

7. На автоцистерну устанавливается узел учета с клапаном для дозированного отпуска нефтепродукта и узел перекачки с насосом.В технологический отсек автоцистерны или в кабину тягача устанавливается Терминал управления для управления отпуском нефтепродуктов.

8. Отпуск нефтепродукта возможен только после идентификации заправщика (с помощью смарт карт) и записи номера карты получателя. Для этого используется Терминал управления.

9. Для контроля количества нефтепродуктов в отсеках водитель вводит в терминал управления информацию о количестве полученного топлива на нефтебазе.

10. На автоцистерну устанавливается специальный комплект гидрофикации тягача. Включение и отключение насоса происходит автоматически в период дозированного отпуска или перекачки нефтепродукта.

11. В технологический отсек автоцистерны устанавливается взрывозащищенный фонарь. Фонарь включается с Терминала управления.

12. Решение Эрмасофт для логистики и контроля движения нефтепродуктов для сети АЗС.

13. Возможна интеграция в 1С или другие ЕРП системы.

Технические характеристики (базовая конфигурация).

Конфигурация системы электронной пломбировки и контроля выдачи нефтепродуктов:

  • Контроллер КГДНП1В с информационной поддержкой на три года.
  • Антенна GSM/GPS взрывозащищенная.
  • Терминал управления.
  • Датчик предельных уровней в каждом отсеке.
  • Уровнемер в каждом отсеке.
  • Датчики давления в пневмолинии управляния донными клапанами.
Общая информация:
  • Номинальная емкость – 28000 литров;
  • Отсеков – 4;(7 м3 /6 м3 /7 м3 /8 м3);
  • Общая длина – 9300 мм;
  • Высота – 3715 мм;
  • Ширина – 2550 мм;
  • Высота ССУ – 1250 мм;
  • Колесная база – 4470 мм;
  • Расстояние между осями – 1310 мм;
  • Колеса - 385/65R22,5; 6+1.
  • Общая масса брутто – 30650 кг;
  • Нагрузка ССУ – 9950 кг;
  • На оси – 20700 кг;
  • Масса снаряжённого ТС – 7400 кг.

Конструкция:

  • Конструкция цистерны выполнена из низколегированной стали, самонесущей конструкции, предназначен для перевозки, временного хранения и перекачивания светлых нефтепродуктов плотностью до 830 кг/куб.м, транспортируется тягачом колесной формулой , 4х2 российского иностранного производства;
  • Номинальная емкость цистерны (до калибровочных планок в отсеках, без учета компенсационного объема) – 28 000 литров;
  • Количество горловин - 4, количество изолированных отсеков - 4. Объем отсека №1 – 7000 литров, объем отсека №2 – 6000 литров, объем отсека №3 – 7000 литров, объем отсека №4 – 8000 литров;
  • Модель : окружность с усечением в районе седельно-сцепного устройства, с заниженным центром тяжести;
  • Раздельный гравитационный слив на левую или правую сторону через шаровой кран Ду-80 (3”) производства jouka;
  • Верхний налив через люки крышек горловин производства типа civacon;
  • Материал: стальной сплав 09Г2С, толщина стенки и днищ не менее: 4,00 мм;
  • Толщина стенки сосуда – не менее 4 мм, толщина донышек (2шт.) - не менее 4 мм, толщина перегородок (3 шт.) и волнорезов (3 шт.) – не менее 4 мм;
  • Транспортировка легковоспламеняющихся жидкостей класса 3 (бензин, дизельное топливо, керосин);
  • Расчетное давление – 0,5 бар, испытательное давление – 0,5 бар, рабочее давление – 0,0 бар;

Площадка обслуживания:

  • Нескользящая пешеходная дорожка по верху цистерны;
  • Складной поручень высотой 900 мм., конструктивно-исключающий самопроизвольное складывание;
  • Лестница в задней части цистерны со ступенями, исключающими скольжение;
Оборудование цистерны:
  • Шкворень диаметром 2" международного типа марки «JOST» с опорной плитой из стали;
  • Опорное устройство «JOST» двухскоростное, грузоподъемностью 24 (50) тн., с ручным приводом;
  • Защитное ограждение заливных горловин по всей длине цистерны;
  • Экологическое устройство антипролива и дренажа, 2 слива сзади цистерны – дренажной системы, проходящей через нее;
  • Крышка горловины типа civacon - каждый отсек. Крепление крышки - болтовое соединение по кругу;
  • Донный клапан с пневмоуправлением 4” civacon в каждом отсеке;
  • Блок управления донными клапанами с маркировкой номеров отсеков и положений выключателей: открыто / закрыто на каждый отсек - 1 шт.;
  • Дыхательный клапан больших и малых дыханий пневмоуправляемый в крышке горловины каждого отсека;
  • Сливные рукава из композитных материалов L = 4,0м., Ду-75 (3") - 2 шт.;
  • Пеналы для сливных рукавов из ПВХ - 2 шт.;
  • Быстроразъемные соединения на сливных рукавах;
  • Заднее защитное устройство, соответствует требованиям ГОСТа Р 50913-96;

Ходовая часть - тормозная система:

  • Трехосная пневматическая производства «BPW» (Германия), гарантия 3 года без ограничения пробега (гарантия предоставляется фирмой «BPW»);
  • Максимальная техническая нагрузка на ось – 9.0 тонн;
  • Стальное шасси;
  • Тормозные механизмы барабанные;
  • Кран регулировки «уровня пола»;
  • Двухпроводная тормозная система «WABCO», оснащенная системой ТEBS (2S/2M) с функцией противоопрокидывания. Автоматическое регулирование силы торможения и автоматическая регулировка зазора тормозных колодок ;
  • Пневматический стояночный тормоз – двух осей;
  • Одно испытательное гнездо для каждого колеса –для измерения и проверки давления в тормозной системе;
  • Давление в системе торможения автоматически регулируется в соответствии с нагрузкой .
Колеёса и шины:
  • Дисковые, бескамерные (6 колес + 1 запасное) - 7 шт.;
  • Шины размерности 385/65 R22,5 - 7 шт.;
  • Стальные колесные диски 11,75x22,5 - 7 шт.;
  • Индивидуальные крылья из ПВХ с кронштейнами и брызговиком - 6 шт.;

Электрооборудование:

  • Электрооборудование 24В (класс 3 ADR):
  • Две семиклеммовые и одна 15-ти-клеммовая розетки;
  • Розетка ABS;
  • Жгуты проводов для подключения элементов системы освещения и сигнализации;
  • Два задних комбинированных фонаря, выполняющих функции габаритных огней;
  • Указателеи поворотов, сигналов торможения, противотуманных фонарей, фонарей заднего хода и освещения государственного регистрационного знака;
  • Два фонаря полного габарита на гибкой основе;
  • Два передних габаритных фонаря, совмещенных со световозвращателями белого цвета;
  • Восемь боковых габаритных фонарей, совмещенных с оранжевыми световозвращателями;
  • Два задних световозвращателя красного цвета треугольной формы, входят в состав задних комбинированных фонарей;
Прочая оснастка:
  • Огнетушителеь 9 кг с пластиковым боксом -1 шт.;
  • Противооткатные упоры с креплениями -2 шт.;
  • Ящик для нейтрализующего вещества (песок) -1 шт.;
  • Кронштейн крепления запасного колеса;
  • 15 м. кабель заземления с намоткой и зажимом;
  • 2-мя медных заземления;

Окраска:

  • Окраска цистерны -специальная обработка с предварительной грунтовкой обогащенной цинком и окрашиванием в один цвет высококачественной двухкомпонентной краской Tikurilla, термической сушки (в соответствии с требованиями Правил перевозки ОГ);
  • Окраска рамы эмалями термической сушки в один цвет;
  • Цвет цистерны и рамы в соответствии с ГОСТ;
  • Надпись «ОГНЕОПАСНО» с трех сторон цистерны;
  • Возможна окраска цистерны в другие цвета и нанесение логотипов по желанию заказчика;
Оборудование для разгрузки:
  • Оборудование для разгрузки расположено в закрываемом технологическом шкафу , с левой стороны сосуда , между опорным устройством и передней осью тележки;
  • Стальные трубопроводы 3” для донной загрузки и выгрузки – 4 шт.;
  • Шаровые краны с ручным управлением Ду-80 (3”) jouka* на сливных трубопроводах – 4 шт.(при верхнем наливе);
  • Заземляющий проводник (барабан с кабелем);
  • Блок подготовки воздуха для привода донных клапанов;
  • Указатели марки топлива на сливных трубопроводах – 4 шт.;
  • Разгрузка самотеком – без измерительных приборов;

Гарантия.

  • Герметичность цистерны от протечек - 3 года с момента продажи без ограничения пробега;
  • Приборы электронной пломбировки автоцистерны - 1 год с с момента продажи без ограничения пробега;
  • Бесплатный доступ к информации (информационная поддержка контроллера системы электронной пломбировки)- 3 года с момента продажи без ограничения пробега.

Условия и срок поставки.

  • Условия поставки - самовывоз с завода в Москакасах (Чебоксары), Чувашская Республика;
  • Срок поставки - 2...3 месяца с момента оплаты.
Габаритные размеры.

 

 

Polupricep_cisterna_SESPEL_gabariti_740x320





E-mail: info@lockoil.ru        Web: http://www.lockoil.ru

Войти в систему