Пятница, Октябрь 19, 2018
   
Шрифт
Войти

КАК СДЕЛАТЬ ТРАНСПОРТИРОВКУ ЖИДКОСТИ БЕЗОПАСНОЙ?

Русский (Russian Federation)English (United Kingdom)
Карта сайта

Моя Корзина

Показать корзину
Ваша корзина пуста.
Информация: Ваш браузер не принимает cookies. Если Вы хотите положить товары в Вашу тележку и купить их, то Вам необходимо включить cookies.
PDFВерсия для печатиE-mail
Узел коммерческого учета ПРОПАН-БУТАНА 72-380 л/минТерминал VSH-Ex
Топливозаправщик 664824 FORD 2530 с системой контроля выдачи нефтепродуктов
Увеличить


Топливозаправщик 664824 FORD 2530 с системой контроля выдачи нефтепродуктов

Цена: Позвоните, чтобы уточнить цену

Задайте вопрос по этому товару

Топливозаправщик 664824 на шасси тягача FORD 2530 с системой контроля выдачи нефтепродуктов.

Топливозаправщик - 664824 на шасси тягача FORD 2530 с системой контроля выдачи нефтепродуктов - это решение, которое обеспечит полный учет и контроль движения нефтепродуктов от приема на нефтебазе до реализации получателям.

Особенности Топливозаправщика 664824 на шасси FORD 2530 с системой контроля выдачи нефтепродуктов:
  • GPS мониторинг и контроль автоцистерны;
  • оперативный учет и контроль полученных и отгруженных нефтепродуктов;
  • оперативный контроль уровня нефтепродуктов в отсеках;
  • оперативный контроль слива нефтепродуктов;
  • дозированный отпуск нефтепродуктов;
  • идентификация заправщика и получателя;
  • по желанию заказчика система расширяется в зависимости от задач (смотрите ниже);
  • узел перекачки нефтепродуктов с функциями:
  1. перекачка из цистерны топливозаправщика через узел учета,
  2. перекачка из цистерны топливозаправщика через сливной узел;
  3. закачка в цистерну топливозаправщика;
  4. перекачка из цистерны в цистерну минуя цистерну топливозаправщика.

Toplivozapravchik_SESPEL

Конфигурация системы электронной пломбировки и контроля выдачи нефтепродуктов. Выберите необходимую конфигурацию в зависимости от задачи (автоцистерна, автоцистерна с дозированной выдачей нефтепродукта, топливозаправщик).

konfiguratciya_systemi

1. На автоцистерну устанавливается взрывозащищенный контроллер и антенна GPS (Glonass)/GSM. Датчики, терминал, клапаны и другие приборы подключаются к контроллеру. Контроллер передает данные на сервер, откуда вы получаете всю необходимую информацию.

2. Для доступа к информации достаточно иметь подключение к Интернет и стандартный Web браузер.

3. Для контроля доступа в отсеки на автоцистерну устанавливаются крышки люка с датчиком положения заливного лючка.

4. Для контроля уровня жидкости в отсеках на крышки автоцистерны устанавливаются датчики предельных уровней илиуровнемеры.

5. На автоцситерну устанавливаются донные клапана с датчиком положения клапана или датчики давления в пнемолинии управления донными клапанами.

6. В сливные трубы автоцистерны устанавливаются датчики наличия нефтепродукта. Актуально для автоцистерн с нижним наливом и топливозаправщиков.

7. На автоцистерну устанавливается узел учета с клапаном для дозированного отпуска нефтепродукта и узел перекачки с насосом.В технологический отсек автоцистерны или в кабину тягача устанавливается Терминал управления для управления отпуском нефтепродуктов.

8. Отпуск нефтепродукта возможен только после идентификации заправщика (с помощью смарт карт) и записи номера карты получателя. Для этого используется Терминал управления.

9. Для контроля количества нефтепродуктов в отсеках водитель вводит в терминал управления информацию о количестве полученного топлива на нефтебазе.

10. На автоцистерну устанавливается специальный комплект гидрофикации тягача. Включение и отключение насоса происходит автоматически в период дозированного отпуска или перекачки нефтепродукта.

11. В технологический отсек автоцистерны устанавливается взрывозащищенный фонарь. Фонарь включается с Терминала управления.

12. Решение Эрмасофт для логистики и контроля движения нефтепродуктов для сети АЗС.

13. Возможна интеграция в 1С или другие ЕРП системы.

Технические характеристики (базовая конфигурация).

Конфигурация системы электронной пломбировки и контроля выдачи нефтепродуктов:
  • Контроллер КГДНП1В с информационной поддержкой на три года.
  • Антенна GSM/GPS взрывозащищенная.
  • Терминал управления.
  • Узел коммерческого учета и перекачки SAMPI с расходом 400 л/мин или 800 л/мин.
  • Уровнемер в каждом отсеке.
  • Датчики давления в пневмолинии управляния донными клапанами.

Общая информация:

  • Номинальная емкость – 17000 литров;
  • Отсеков – 3 (5/5/7) (MAX);
  • Общая длина – 8740 мм;
  • Высота – 3430 мм;
  • Ширина – 2505 мм;
  • Колесная база – 4250 + 1305 мм;
  • Материал – сталь 09Г2С;
  • Масса снаряженной АЦ – 10785кг;
  • Полная масса АЦ – 25000 кг (расчет при плотности 0,83 т/м3)
  • Модель шасси – Ford Cargo-2530;
  • Колесная формула – 6х2;
  • Двигатель ECOTORQ-300 Евро-3;
  • (Common Rail, с турбонаддувом);
  • Рабочий объем, см3 – 7 330, 6 ц.;
  • Мощность , кВт (л.с) – 220 (300);
  • КП- 9S109 9+1 ступенчатая;
  • Тормоза Пневматические с АБС;
  • Колеса – 12 R22,5 10+1;

Конструкция:

  • Конструкция цистерны выполнена из низколегированной стали, установленной на раме, предназначена для перевозки, временного хранения и перекачивания светлых нефтепродуктов плотностью до 830 кг/куб.м, устанавливается на шасси колесной формулой , 6х2 российского или иностранного производства (Ford Cargo 2530);
  • Номинальная емкость цистерны (до калибровочных планок в отсеках, без учета компенсационного объема) – 17 000 литров;
  • Количество горловин – 3 , количество изолированных отсеков – 3;
  • Конструктивно максимальное количество отсеков - 3;
  • Модель: чемоданного типа;
  • Раздельный гравитационный слив на левую и правую стороны через шаровой кран Ду-80 (3") производства jouka;
  • Верхний налив через люки крышек горловин типа civacon;
  • Материал: стальной сплав 09Г2С, толщина стенки и днищ не менее 4,00мм;
  • Толщина стенки сосуда - не менее 4 мм, Толщина донышек (2 шт.) - не менее 4 мм, толщина волнорезов (1 шт.) - не мнее 4 мм;
  • Транспортировка легковоспламеняющихся жидкостей класса 3 (бензин, дизельное топливо, керосин);
  • Расчетное давление - 0,5 бар, испытательное давление - 0,5 бар, рабочее давление - 0,0 бар;
Площадка обслуживания:
  • Нескользящая пешеходная дорожка по верху цистерны;
  • Складной поручень высотой 900 мм, конструктивно исключающий самопроизвольное складывание;
  • Лестница в задней части цистерны со ступенями, исключающими скольжение;
Оборудование цистерны:
  • Защитное ограждение горловин по всей длине цистерны;
  • Экологическое устройство нтипролива и дренажа, 2 слива сзади цистерны - дренажной системы, проходящие через неё;
  • Крышка горловины типа Civacon в каждом отсеке, заливной лючек крышки соответствует нормам герметичного верхнего налива.
  • Крепление крышки - болтовое по кругу;
  • Донный клапан с пневмоуправлением 3" Civacon в каждом отсеке;
  • Блок управления донными клапанами с маркировкой номеров отсеков и положений выключателей открыто/закрыто на каждый отсек;
  • Дыхательный клапан больших и малых дыханий в крышке горловины каждого отсека;
  • Сливные рукава из композитных материалов L = 4,0 м., Ду-75 (3") - 2 шт.;
  • Пеналы для сливных рукавов из ПВХ - 2 шт.;
  • Быстроразъемные соединения на сливных рукавах;
  • Заднее защитное устройство, соответствует требованиям ГОСТ Р 50913-96;
Прочая оснастка:
  • Огнетушители 9 кг в пластиковом боксе - 2 шт.;
  • Противооткатные упоры с креплениями - 2шт;
  • Ящик для нейтрализующего вещества (песок) - 1шт.;
  • Защита бензобака шасси;
  • Проблесковый маячек - оранжевого цвета;
  • Кабель заземления цистерны с намоткой и зажимом - 15 м.;
  • Медные заземления - 2 шт;
  • Цепь заземления, постоянно контактирующая с землей;
  • Ящик для инструментов 600х400х430 мм из ПВХ;
Окраска:
  • Окраска цистерны - специальная обработка с предварительной грунтовкой обогощенной цинком и окрашиванием в один цвет высококачественной двухкомпонентной краской Tikurilla, термической сушкой (в соответствии с требованиями перевозки ОГ);
  • Окраска рамы эмалями термической сушки в один цвет;
  • Цвет цистерныи рамы в соответствии с ГОСТ;
  • Надпись "ОГЕОПАСНО" с трех сторон цистерны;
  • Возможна окраска цистерны в другие цвета и нанесение логотипов;
Оборудование для разгрузки:
  • Оборудование для разгрузки расположено в закрываемом технологическом шкафу, с правой стороны сосуда, между опорными устройством и передней осью тележки;
  • Насос RVP SAMPI с производительностью 300, 500 или 1000 л/мин c приводом от КОМа;
  • Стальной трубопровод 3" для донной загрузки и выгрузки - 3 шт.;
  • Указатели марки топлива на сливном трубопроводе - 3 шт.;
  • Шаровой кран с ручным управлением Ду80 (3") jouka на сливном трубопроводе - 3 шт.;
  • Заземляющий проводник (барабан с кабелем);
  • Блок подготовки воздуха для привода донных клапанов и клапанов узла учета;
  • Разгрузка самотеком под действием гравитации или разгрузка насосом;
Оборудование для учета (дозированного отпуска) и перекачки нефтепродукта (топливозаправщик):
  • Узел коммерческого учета (дозированного отпуска) и перекачки нефтепродукта (перекачка через узел учета, перекачка из автоцистерны, закачка в атоцистерну, перекачка минуя автоцистерну) SAMPI с погрешностью измерения +-0,25% (модель в зависимости от производительности насоса);
Гарантия.
  1. Герметичность цистерны от протечек - 3 года с момента продажи без ограничения пробега;
  2. Приборы электронной пломбировки автоцистерны - 1 год с с момента продажи без ограничения пробега;
  3. Узел учета и насос - 1 год с момента продажи без ограничения пробега;
  4. Бесплатный доступ к информации (информационная поддержка контроллера системы электронной пломбировки)- 3 года с момента продажи без ограничения пробега.
Условия и срок поставки.
  1. Условия поставки - самовывоз с завода в Москакасах (Чебоксары), Чувашская Республика;
  2. Срок поставки - 2...3 месяца с момента оплаты.
Габаритные размеры.

Toplivozapravchik_SESPE_gabariti_740x320




E-mail: info@lockoil.ru        Web: http://www.lockoil.ru

Войти в систему